Что такое предметная съемка

Дата: 26.04.2018

Предметная съемка в сегодняшнем мире считается главной частью процесса продвижения товара на рынке. Ни один маркетинговый проект не обходится без хороших фотографий. Кстати, если вас интересует предметная съёмка переходите на сайт predmetovnet.ru. chto-takoe-predmetnaja-semka_1Хороший фотоснимок считается самой лучшей рекламой продвигаемому товару. Предметная съемка очень популярна как в полиграфии, так и на просторах интернета. Повседневно в сети возникают новые сайты, которым нужны хорошие Фотоснимки предлагаемых услуг и товаров.

По мимо этого, предметная съемка часто применяется и в некоммерческих целях, к примеру, при создании каталогов с иллюстрациями картин художников и работ скульпторов, а еще в самых разных научных работах и статьях.

Разновидности предметной съемки

Если разбираться в спецификации предметной съемки, то необходимо выделить два ключевых направления: каталожная съемка и имиджевая съемка. Более того, предметная съемка тесно соединяется с остальными жанрами: интерьерной, архитектурной, портретной и прочими.

Каталожная съемка направлена для создания маркетинговых каталогов, которые могут размещаться как в сети интернет, так и в виде продукции печати.В имиджевой съемке чаще обыгрывается некий сюжет, в котором рекламируемый товар смотрится намного более интересно. Подобная картинка надолго привлекает большое внимание к себе. Часто можно заметить Фотоснимки, показывающие удовольствие от владения рекламируемым товаром. Так реклама вызывает у зрителя позитивные эмоции побуждая приобрести данный товар. Имиджевые Фотоснимки применяются в наружной рекламе и в печатных изданиях.

Решаемые задачи

Коммерческая фотография преследует две цели: привлечь интерес и при помощи образов влиять на чуства и эмоции зрителя, чтобы побудить его к покупке. Задача фотографа состоит в том, чтобы созданная им фотография одновременно решала две такие задачи. Если из этого исходить необходимо выделить два свойства предметной Фотоснимки:

фотография должна внимание привлекать, значит, быть противоположной и читаемой.
фотография должна держать внимание, другими словами содержать что-то привлекательное и оригинальное.
В предметной съемке основной упор устанавливается на снимаемый предмет, около какого строиться композиционное решение кадра. Первая задача фотографа – привлечь интерес зрителя к фотографируемому предмету, при помощи тени и света создать объем в кадре, точно передать цвет изделия, его размер и форму, выделить фактуру, таким образом точно передать дизайн изделия. Снимок продукта обязан быть максимально информативным и одновременно в плане эстетики привлекательным.

При фотосъемке очень важно выгодно показать внешний вид снимаемого предмета, подобрать для него намного более выигрышный ракурс, выделить интерьерные специфики. Для достижения этого фотосъемка в большинстве случаев ведется в профессиональной студии с применением специального фотооборудования. Однако в некоторых случаях, когда перевозка товара затруднена в связи его огромным количеством или большими размерами, возможно проведение фотосъемки на выезде к заказчику. Но нужно иметь в виду, что выездная фотосъемкаобойдется заказчику дороже, чем студийная.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий