Франшизы для бэби-бумеров

Около двадцати лет назад Мария и Джерри Виермански игрались с идеей открытия франшизы, но не смогли найти хорошо управляемую компанию, которую они могли бы себе позволить. franshizy-dlja-bjebi-bumerov_1Сегодня, когда им уже 60 лет, у пары уже больше денег в банке, более сильное желание владеть бизнесом и — как это произошло несколько месяцев назад — новая франшиза Баттарея Плюс, которую можно назвать своей.

По мере того, как все больше бэби-бумеров ищут пути создания своего собственного источника доходов на пенсии, удивительно многие из них обращают внимание на франшизу. На выставке Франшизы Западного Берега в ноябре 27% участников были старше 51 года, что больше чем чем 22,5% в 2008 году. На другом событии на Восточном берегу в апреле количество участников старше 50 лет подскочило с 21,5% до 24%, говорит Джим Мастандреа, директор компании, проводящей выставки франшиз. И эти люди не просто смотрят. За последний год Декорейтинь Ден (франшиза дизайна интерьеров) дает информацию о том, что количество владельцев франшиз старше 50 лет достигло 35%, что заметно выше 32% в 2009 году. У Каринг Транзишнс, фирмы по продаже недвижимости и переездам, около 35% владельцев франшиз в настоящее время в возрасте от 55 до 60 лет. И в 2010 году у салонов парикмахерских Грейт Клипс доля пожилых владельцев франшиз увеличилась более чем на 15% за прошедший год.

Бум в количестве владельцев франшиз совпадает с другими трендами в направлении занятости бэби-бумеров. Они работают дольше, или потому что хотят или вынуждены так делать, и многие желают выйти из рамок традиционной рабочей силы — или не способны оставаться в этих рамках в связи с последними сокращениями, утверждает Роб Бонд, президент Мировой Сети Франшиз. Пожилые американцы также более квалифицированы для успешного приобретения франшизы: они более состоятельны и имеют лучший кредитный рейтинг — люди в возрасте 50-59 лет имеют средний кредитный рейтинг на 43 пункта выше, чем тридцатилетние — и многие хотят устроить на работу своих детей или передать им в будущем свой бизнес. И франшиза которая подобна упакованному в коробку бизнесу может часто оказаться менее рискованным вариантом нежели открытие собственного бизнеса с нуля. На самом деле, многие эксперты говорят, что франшиза менее рискована. В то время как около 30% новых малых бизнесов разоряются в первые 5 лет, в случае с франшизой это несколько менее вероятно. Франшиза стартует уже с созданым брендом, проверенной бизнес структурой и стратегией, а также с поддержкой от франшизора. Как говорят владельцы фрашиз подддержка фрашизи и корпоративная структура среди наиважнейших преимуществ франшизного предприятия.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *