Создание сообществ для иностранных клиентов

Дата: 21.12.2017

Как создать группы в соцсетях для заказчика-иностранца

Зарубежные клиенты в большинстве случаев нацелены на американский или европейский рынок. Поэтому, чтобы воплотить их пожелания в жизнь, необходимо создавать сообщества не в российских социальных сетях, а в «буржуйских».

Стоит учесть, что без должного опыта работы с иностранными соцсетями, полноценно вести и продвигать последние не получится. Можно, конечно, попробовать, но метод «тыка» не всегда безопасен и зачастую не оправдывает возложенных на него надежд.

Для качественного SMM на «бурж» необходим специалист, который знает все механизмы, фильтры и правила зарубежных social media. Такого лучше поискать на международных биржах фриланса, однако есть шанс, что талант найдется и на отечественной Freelance.YouDo.

Перечень наиболее популярных заграницей соцсетей

  • Myspace;
  • Tagworld;
  • Hi5;
  • Bebo;
  • Facebook;
  • Orcut;
  • Cyworld;
  • Tribe;
  • Friendster;
  • Yahoo!360;
  • Tagged.

В каждой из этих социальных сетей обитает своя многомиллионная аудитория, которую объединяет желание общаться, заводить знакомства, слушать музыку и делать покупки.

Да-да, вы не ослышались! Зарубежные пользователи – это обеспеченные люди, которые готовы выкладывать кругленькие суммы за качественные товары или услуги. Чтобы привлечь их внимание необходима профессионально настроенная реклама и серьезный бюджет, так как любой официальный способ продвижения в соцсетях весьма затратный.

Тем не менее, даже если один целевой подписчик будет стоить в районе 100 рублей, но он гарантированно приобретет товар клиента, он окупит эти деньги и получит прибыль.

Что нужно учесть при создании группы для иностранца

Не забывайте о том, что у американцев или европейцев менталитет отличается от русского. Поэтому, перед тем, как создавать описание и наполнение группы, изучите сообщества конкурентов или просто тематические страницы зарубежного происхождения! Это поможет Вам понять, в каком ключе работать над контентом группы для иностранца.

Публикации должны быть на том языке, на котором говорит целевая аудитория клиента. Если подписчики англоговорящие, а Вы будете публиковать записи на русском языке, они ничего не поймут и просто отпишутся от такой страницы.

При создании группы не забывайте указывать контактные данные, если хотите, чтобы потенциальные клиенты что-то купили или заказали. Сами посты лучше делать продающими, но не частить с этим, так как одна сплошная реклама в новостной ленте раздражает пользователей и вызывает у них негативную реакцию.

Биржа фриланса – это система, которая не ограничивается производством услуг и цифровых продуктов для русскоязычной аудитории и её база содержит множество экспертов, владеющих двумя и более языками.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий