Надежный универсальный погрузчик ТО-30

ТО-30 относится к фронтальным погрузчикам на колесном ходу, выполняющим разнообразные функции. Рабочим органом машины служит прямой ковш с зубьями. ТО-30 применяется для следующих целей:

  • перемещение и перевозка грузов;
  • выполнение земляных работ;
  • выравнивание поверхности грунта;
  • поднятие груза с последующей погрузкой или выгрузкой.

to-30-1.970

Из истории

Серийный выпуск спецавтомобиля начался с 1987 года и продолжался 10 лет. Отличительной чертой стало наличие шарнирно-сочлененной рамы, обеспечивающей высокоманевренность машины. Снятый с производства в 1997 году, погрузчик ТО-30 продолжает повсеместно широко использоваться. Это объясняется простотой в эксплуатации, наличием запасных частей, универсальностью и отличными техническими характеристиками.

Основные технические характеристики ТО-30

  • максимальная расчетная масса поднимаемого груза – 2,2 т;
  • объем основного ковша – 1,8 м3;
  • высота выгрузки груза – 2,8 м;
  • вылет ковша – 0,7 м;
  • максимальное усилие, направленное вверх, называемое вырывным – 80 кН;
  • максимальная скорость движения: назад – 20 км/ч, вперед – 35 км/ч;
  • минимальный радиус окружности поворота – 5,2м;
  • топливная эффективность двигателя – 16,9 л/моточас.

maxresdefault

В каких отраслях возможно применение ТО-30

Погрузчик используется как в городском, так и в фермерском хозяйстве. На строительных площадках ТО-30 используется для перевозки стройматериалов, в сельском хозяйстве – для погрузочно-разгрузочных работ, для уборки снега в любых условиях.

Обслуживание ТО-30

Для продления срока службы и обеспечения нормальной эксплуатации машины необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание. Ежесменно в охлаждающую систему двигателя погрузчика производится заливка мягкой воды летом и антифриза зимой. Периодически в коробке передач, гидротрансформаторе и в баке гидравлического масла меняется противоизносное гидравлическое масло. Минеральная тормозная жидкость подлежит замене раз в неделю. Раз в 3 месяца необходимо сменить трансмиссионное масло, а смазку всех подвижных частей рекомендуется выполнять не реже 1 раза в неделю.

Неисправности и ремонт ТО-30

Причинами большинства неисправностей погрузчика ТО-30 является ненадлежащее обслуживание машины. На замедление скорости гидравлики влияет изношенность гидравлического фильтра, а забивание тормозной системы песком и маслом приводит к отсутствию тормозов. Поэтому при покупке погрузчика следует обращать внимание на внешний вид машины, состояние двигателя, отсутствие течи масла, уровни жидкостей, состояние коробки и редуктора.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *