Как правильно находить поставщиков

Продолжим отвечать на самые популярные вопросы молодых бизнесменов и предпринимателей. Если вы читали предыдущие материалы, то уже знаете, как выдумать наименование для магазина, и еще уже смогли решить для себя, что лучше – приобрести работающий бизнес или начать дело с нуля. Кстати, если вас интересуют сайты продаж переходите на сайт collider.by. kak-pravilno-nahodit-postavshhikov_2Сегодня мы обговорим еще 1, очень значительный вопрос, с которым могут столкнуться почти что все хозяева производственных и организаций розничной торговли. Мы поговорим про то, как правильно искать поставщиков товаров.

Абсолютно не имеет значения, какой бизнес (и в какой сфере) вы развиваете. При любых обстоятельствах от поставщиков сырья или готовых продуктов, в большинстве случаев, зависит успех вашего дела. Дабы вы убедились, насколько этот вопрос важен, приведем пару примеров.

Представьте себя в качестве хозяина новоиспеченного мясного магазина. Одним из очень главных вопросов в этом бизнесе, требующим хорошего решения, считается выбор поставщика хорошего мяса. Как бы вы не старались распиарить собственное учреждение, какой бы выбор не рекомендовали, если качество продукта будет не самым прекрасным, вы навряд ли сможете выполнить разовых клиентов регулярными покупателями. А ведь собственно к наработке базы частых клиентов должен стремиться хозяин любого бизнеса. Как можно заметить, в таком случае вопрос правильного подбора поставщика играет одну из очень важных ролей.

Еще 1 пример. Вы хозяин производства мебели. Естественно, вы стремитесь порекомендовать собственным покупателям идеальное сочетание качества и стоимости ваших товаров. А как сделать хорошую и дешевую мебель, если нет у вас нормального поставщика сырья (дерева, Двп, МДФ, фурнитуры)? Как можно заметить, в производственной отрасли поставщики сырья и деталей играют важнейшую роль.

Аналогичных примеров можно привести тысячи. И любой из них воочию покажет, как важно с умом подойти к решению этого вопроса. Дальше рекомендуем вашему вниманию ключевые моменты, на которые имеет смысл посмотреть в поисках поставщиков.

Как и где искать выгодного поставщика?

Первым делом, пару советов по грамотному выбору. Их придерживается большое количество опытных бизнесменов, которые в данном деле, как говорят, «собаку съели». Первым делом, вы обязаны понимать, что значимость того либо другого критерия в той либо другой сфере будет отличаться. Но, в общем, любой из них считается существенным и способен оказать влияние на успех вашего бизнеса.

Самое первое, вы обязаны знать, что все поставщики разделяют на три ключевые категории – прямые изготовители, перекупщики (наиболее нередко встречаются), и еще неповторимые поставщики больших компаний. Как вы понимаете, самым выгодным считается партнерство с самим изготовителем. К вашим услугам и очень полный выбор товаров, и очень доступные стоимости и самые разные скидки. Однако есть здесь и другая сторона – очень часто, такие компании так любят работать с большими заказчиками. Более того, изготовитель может быть в другом регионе, стране либо даже на другом континенте. Что тоже всерьез затрудняет работу.

Дабы быть достаточно близко к клиентам, серьезные компании работают с неповторимыми представителями собственной продукции в различных государствах и городах. Благодаря этому, партнерство с подобными поставщиками (есть в виду офпреды компаний) также в себе несет большой ряд положительных качеств – приятные цены, хорошие условия, скидки.

Заключить договора с вышеперечисленными поставщиками под силу абсолютно не каждому бизнесмену, только открывающему собственное дело. Ведь подобные большие организации пытаются работать с большими клиентами. Наверняка, благодаря этому большинству бизнесменов приходится заключать договора партнерства с обыкновенными перекупщиками.

Второе, во время оформления договора с тем или другим поставщиком, вы обязаны ориентироваться по стоимости. И подбирать предложение, которое даст возможность вам получить возможную прибыль, и при этом дать собственным клиентам на самом деле хороший товар, не завысив его стоимость. Осмотрите товары нескольких поставщиков и подберите тех, кто рекомендует самое лучшее комбинирование качество/стоимость.

Третье, внимательно посмотрите на очень маленький объем заказа. Порой рентабельнее приобрести меньшую партию товара по немного очень большой цене, чем истратить все на огромную партию невостребованных товаров.

Четвертое, не забудьте о системе доставок. Тут же изучайте предложения и подбирайте те компании, которые сами могут поставлять вам товар по лучшим ценам. Тем более это касается поставщиков, представительства которых размещаются далеко от вас. Также необходимо поинтересоваться об отдаленности их склада. Ведь от этого зависит периодичность и скорость доставок сырья или готовых продуктов.

В-пятых, важным условием считается выбор товаров. Естественно, необходимо сотрудничать с теми компаниями, которые рекомендуют довольно широкий выбор. И даже, если на этом этапе вопрос правильного подбора вас не очень тревожит, уж поверьте, в перспективе (с появлением бизнеса) он может стать очень острым.

Более того, проявите интерес про условия и способах выплаты, гарантиях на товар, графике работы, и еще задайте вопрос о возврате бракованных изделий. И уже после, опираясь на всех указанных фактах, решайте, подойдет для вас данный поставщик или и нет.

Что же касается поиска, то многие предприниматели с опытом предлагают навещать стилистические выставки и форумы. Тут можно повстречать очень много изготовителей, поставщиков и даже оценить образцы предлагаемой ими продукции.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *