Как правильно выбрать стойки ресепшн

Дата: 06.04.2019

Во время выбора стойки администратора необходимо, в первую очередь, не забывать про то, что как театр начинается с вешалки, так и каждая компания с ресепшен. Пускай ощущение уверенности в Вашей компании не покидает гостей с момента знакомства с Вашим офисом. Кстати, купить стойку можно на сайте mosreception.ru/catalog/reception/resepshn-dlya-salona-krasoty/.stojki-resepshn_1При знакомстве с Вашей компанией первое и большое внимание, возможные клиенты уделяют не только качеству облицовки помещения, но и как смориться в Вашем офисе административная стойка, какой у неё уровень, какое качество и как она входит в Ваш корпоративный стиль. Оценивает, насколько приветливо его повстречали, насколько правильно сориентировали в дальнейших действиях. Когда кандидат без трудностей проходит собственное первое знакомство с компанией, у него есть прекрасные шансы сосредоточиться на переговорах и удачно их провести. Точно также клиенты и возможные партнеры по своему виду зоны ресепшен будут судить о том, насколько состоятельна компания, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли руководство про условия труда подчиненных.

По большому счёту, четко прописанных требований (кроме эргономических) к стойке администратора не существует. Но есть ряд весомых деталей.

В первую очередь, административная стойка — это лицо компании. Благодаря этому мебель для нее, помимо практичной, делает представительскую роль, а это означает, несет серьезную имиджевую нагрузку. Как считают психологи, первое представление о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход последующего совместной работы. Благодаря этому задача ресепшен не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с возможными служащими.

Офис очень часто начинается со стойки администратора, которая размещается в фойе, в то время как стол секретаря очень часто находится в самих служебных помещениях или кабинетах. Словом, ресепшен — относительно обособленная территория, а стол секретаря — компонент пространства офиса.

Не обращая внимания на то, что административная стойка очень часто конструкция персональная, есть ряд общих требований, выполняя которые, можно сделать достойную «приемную» территорию. Для квалифицированного и практического оформления ресепшен достаточно нескольких десятков метров квадратных. Всю отведённую для нее площадь разумно поделить на 2 половины — территорию ожидания и именно стойку администратора.. В большинстве случаев стильной и удобной стойки администратора, дивана и пары кресел в полной мере достаточно. Очень часто стойка размещается фасадом к входящим гостям. Однако в маленьких помещениях ее можно установить и вдоль боковой стены.

Главное требование, предъявляемое к мебели для приемной, мебели для секретаря и мебели для ресепшен — практичность и удобство не только для самих сотрудников ресепшен и служащих компании, но и для посетителей. Нужно брать во внимание, что художественное выполнение зоны ресепшен должно полностью подходить стилю ключевых помещений офисов компании. Сделать это очень легко — стойки администратора служат частью многих коллекций мебели для персонала и для руководства. Непростые, разработанные по заказу стойки администратора, в основном, собираются из некоторых модулей, которые могут быть как прямой, так и выгнутой формы (выгнутые и вогнутые), что позволяет выстроить идеальную по форме и габаритам модель, отвечающую требованиям каждого определенного офиса. В основном, изгиб кратен 30, 45,60 или 90 градусам. Главная особенность стоек администратора — их двухуровневая структура, которая призвана создать условия для общения офисных работников, сидящих на собственных местах, и подходящих до стойки посетителей. По нормативам эргономики уровень верхней столешницы должен быть на высоте порядка 107–130 см, что отвечает уровню глаз человека который сидит. Данная высота стойки обеспечивает работникам хороший обзор помещения и психологичную «безопасность» места работы. Ряд моделей допускает регулировку высоты двух столешниц, что выполняет работу персонала еще очень удобной. Благодаря возникновению маленьких жидкокристаллических дисплеев, нужная и достаточная глубина стойки сократилась до 80–90 см. Что же касается длине стойки администратора, она зависит только от потребностей компании и площади помещения. Во время выбора стойки необходимо обращать свое внимание на ее конфигурацию. В середине должна быть предусматривается как минимум тумбочка под системный блок, выдвигающаяся панель для клавиатуры и специализированные подвесные или приставные полки для техники и сопутствующих предметов. Нужно обращать собственное внимание и на наличие говоря иначе электротехнических коробов — специализированных коробов в середине столешницы, в которые ложатся провода от техники для офиса и компьютерной периферии.

Дизайн стоек для ресепшен, подчиняется требованиям моды. Как мы говорили, нынче весьма популярны изогнутые, волнообразные линии столешниц. С помощью технологии постформинга закругляются вертикальные кромки фасада. Также очень модны детали из металла, напоминающие  титан. Все также остается в моде стиль хайтек или, как минимум, его детали: очень большую популярность завоевывают стойки с применением стекла и металла. Комбинирование данных материалов акцентирует модернистский стиль офиса. Российские изготовители запуститили в производство новые коллекции мебели для приёмных с применением современных сегодня в странах Европы гнутых компонентов из стекла, МДФ и шпона, Не нужно боятся ярких палитр цветов, так как яркость цвета — еще 1 тренд, который был заявлен на недавних выставках мебели в Милане. Декораторы призывают не бояться цвета и рекомендуют волнообразные стойки администратора, сделанные из панелей оранжевых, зеленых и жёлтых цветов.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

 
Adblock detector