Как выбрать качественные задвижки

Дата: 08.07.2019

Начало выбора задвижек для какой-нибудь системы трубо-проводов  или технического устройства берётся из классической методологии выбора арматуры запорной. Кстати, если вам нужна запорная арматура, переходите на сайт https://teharmatura.ru/~Задвижки-30ч39р

Исходим из той ситуации, когда по эксплуатационной ситуации возникла необходимость в надобности перекрытия потока  на том или другом участке трубопровода, применяя необходимые свойствам системы запорные устройства.

Выбирая вид арматуры (задвижка, отсечной клапан, шаровый или пробковый кран) следует опираться на регламент Правил устройства и неопасной эксплуатации технологических трубо-проводов ПБ-03-108-96.

как выбрать качественные задвижки

Задвижка — это главный вид арматуры запорной с относительным диаметром от 25 мм, с  очень маленьким сопротивлением по гидравлике, уплотнением затвора очень высокой надёжности, сравнительно невысокой строительной длиной и возможностью направления потока  туда и обратно.
Клапаны запорные следует применять для диаметров трубо-проводов  до 50 мм, а выше они применимы в условии,  когда гидравлика не принимается во внимание как основной параметр.
Краны применяются если из-за разных причин задвижки или клапаны  не подойдут.
Арматура запорного типа не должна использоваться как регулирующая.

как выбрать качественные задвижки

Порядок выбора задвижки на трубопровод

  • Устанавливается основное назначение изделия, эксплуатационные условия, свойства среды, другими словами: рабочее давление, температура, режим (скорость) движения, враждебность, доступность для установки, ремонта и обслуживания персоналом. Прорабатываются потенциальные нештатные ситуации и способы их устранения. .
  • Исходя из сказанного выше определяются необходимые условия к качеству устройства, соответствие государственным нормам и положениям. В случае с задвижками, такими главными требованиями будут показатели герметичности в затворном узле, сальниковом блоке, качество  присоединительных фланцев (если задвижка фланцевая, а не муфтовая или приварная). Если задвижка под приварку, исходя из этого качество обработки торцевых магистральных патрубков.
  • Подбираем ключевой корпусный материал изделия. То сеть те детали конструкции, которые конкретно контактируют со средой для работы. Это корпус задвижки, крышка и затворный узел. Не углубляясь в тему нужно отметить ключевые: сталь, нержавейка, чугун, латунь и т.д. в согласии с советами по применению с подобающей средой и обстоятельствами эксплуатации (в том числе температура и влажность внешней среды).
  • Подбирается размер патрубков (символический диаметр) присоединения к трубопроводу. Необходимо помнить о существовании моделей с неполным проходом, другими словами входной отрезок трубы к примеру Ду 250, а проход в затворе Ду 200 или Ду 300/250 в подобном варианте при расчёте обязательно необходимо учесть высокое гидравлическое сопротивление на данном участке системы (за счёт сужения канала протока), что разумеется ведёт к выбору насосов с намного большими напорными свойствами и, как последствие, очень высокому расходу электрической энергии.
  • Перейдем к вопросу управления арматурой. Тут у нас есть много вариантов для выбора благоприятного. Наиболее распространённым остаётся ручной штурвал или редуктор (для крупного диаметра или большого давления), а еще самые разные типы приводов для абсолютно всех случаев использования.
  • При расчёте расположения трубопровода в помещении значительной характеристикой будет Монтажная (строительная) длина и общие размеры и габариты, что бы правильно её разместить во время установки для управления и обслуживания.
  • Важнейшим аргументом при расчёте каждого объекта, а конкретно его бюджетировании считается стоимость арматуры запорной. Всегда нужно иметь в виду, что понятия «качество» и «цена» прямо пропорциональны друг дружке, если Ваш поставщик не прямолинейный аферист. Необходимо иметь в виду, что по стоимости намного меньше среднерыночной нельзя приобрести изделие хорошего качества на долгую эксплуатацию. Вот например, если взять обыкновенную чугунную задвижку российского производства, то при номинальных условиях она скорее всего прослужит и 30 и 50 лет, однако если мы рассматриваем за бесценок китайскую задвижку массой в 1,5 раза меньше и стенками в 1,5 раза тоньше, то что мы можем от неё ждать? Только сиюминутное решение вопроса на ограниченный срок и но не больше того.
Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

 
Adblock detector