Как выбрать правильно дизельное топливо

Дата: 25.09.2018

Зимняя работа транспорта с моторами на дизеле для большинства их хозяев становится реальным испытанием. Проблема базируется не на технической специфики двигателя на дизеле, а на том, что ДТ имеет нехорошее свойство замерзать. Кстати, если вас интересует дизельное топливо в Белгороде переходите на сайт belgorod.rosneftehim.ru. kak-vybrat-pravilno-dizelnoe-toplivo_1Иначе говоря в результате кристаллизации парафинов, которые содержатся в топливе, оно выполняется мутным, а с уменьшением температуры на улице выполняется схожим на кисель. Необходимо отметить, что конкретно кристаллы парафинов, создавая комки, оседают в топливном насосе, заколачивают поры в топливном фильтре, мешают поступлению горючего в цилиндры, что парализует работу мотора. Даже целиком исправный силовой аппарат, в который залито хорошее двигательное масло с меньшим показателем низкотемпературной вязкости, хорошие свечки накалывания, новый стартер и аккумулятор не способны обеспечивать убежденный пуск мотора, если в автомобильном баке залито не сезонное ДТ.

ДТ во время зимы, чем летняя соляра выделяется от зимней

В наше время необходимо выделить три марки автомобильного ДТ — зимнее, летнее и арктическое. Не обращая внимания на существенную разницу в рабочих параметрах, снаружи они друг от друга не отличаются ни запахом, ни цветом. Главное отличие между ними — содержание парафина, которое оказывает влияние на температуру помутнения топлива и потерю требуемых параметров.

Для получения зимнего и арктического топлива горючее подвергается депарафинизации. Данный процесс изготовления увеличивает отпускная цена соляры, благодаря этому есть опасность соприкоснуться с недобросовестными автомобильными заправками, которые даже когда приходит зима продают летнее ДТ, достаточно часто, выдавая его за зимнее для экономии. А страдают, в результате, хозяева дизельных автомобилей.

Температура помутнения ДТ

Процесс помутнения (другими словами кристаллизации) дизельного летнего топлива появляется при температуре -4 градуса с выделением своеобразных зародышей кристаллов, отделенных один от одного на значительное расстояние. Если температура становится меньше до -7 градусов по шкале Цельсия, происходит активный рост таких кристаллов, становление новых и возникновение комков. Как только данные комки могут достигать размера микропор фильтра чистки топлива, то заколачивают его, таким образом блокируя подачу горючего к мотору. Температура, при которой горючее загустело до той меры, что уже не способно проходить посредством топливного фильтра и заборной сеточки, именуется ПТФ (другими словами предельной температурой фильтрации). Для зимнего топлива ПТФ обязана быть не менее -25 градусов по шкале Цельсия.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий