Как найти работу водителем

Дата: 18.07.2018

Как найти хорошего водителя дальнобойщика? Как подобрать самого толкового и ответственного водителя среди большинства претендентов? Как его правильно принять на работу и оформить необходимые документы? Данные вопросы волнуют большое количество перевозчиков, причем не только начинающих. В данной статье я постараюсь подробно на них дать ответ. Кстати, если вас интересуют вакансии водителя переходите на сайт http://www.express-work.com/vakansii-voditel/. kak-najti-rabotu-voditelem_1

Все начальники транспортных компаний скажут вам, что подбор нормального водителя – это целая проблема. Кандидатов много, но толку от них мало. По объявлениям приходят то алкаши, то люди, которые не хотят работать, а исключительно думают про то, как бы слить и продать горючее. Нечасто когда попадается обычный серьезный человек, да и у того на протяжении определенного времени выявляются какие-нибудь дефекты.

Проще говоря, с водителями у всех перевозчиков большие головняки. Если вам повезет подобрать толкового дальнобойщика, значит, вы счастливчик. Ваш автомобиль будет хорошо ездить и зарабатывать, расход будет в норме, вы (как перевозчик) получите собственный доход, и ваш шофер будет доволен работой. Но, к сожалению, подобное случается нечасто.

В прежней публикации я описывал собственный навык работы с самыми разнообразными водителями (можете почитать тут). Информация там занимательная. Однако не станем обо мне.

Сразу отмечу, что нет каких-то четких параметров отбора водителя дальнобойщика. Любой признак можно рассматривать с каждой стороны, это необъективный фактор. Можно задавать неодинаковые вопросы, однако пока шофер не проявит себя в деле, вы не поймете, какой перед вами человек.

Подбор водителя грузовика – это довольно необъективный процесс. Любой человек выбирает людей, которые близки ему по духу или внушают доверие. Порой первое представление оказывается обманчивым.

Главные критерии отбора водителей грузовиков
Итак, отметим наиболее основополагающие факторы, которые необходимо брать во внимание при отборе кандидатов на пост водителя дальнобойщика.

Наличие соответствующей категории. Если у вас тягач с полуприцепом, то у водителя обязана быть открыта категория «Е» (по новым правилам «СЕ»). Для транспортных средств, масса которых составляет более 3500 кг, потребуется категория «С» и «С1».

Навык работы. Не рекомендуем брать через чур молодых водителей (хотя и среди них порой встречаются нормальные работники). Опыт все же обязан быть. Минимум лет 5, но лучше от 10.

Тщательно расспросите соискателя о предыдущих местах его работы. Нужно усвоить, почему кандидат уволился. Нужно взять у соискателя телефоны предыдущих работодателей, позвоните им и расспросите о претенденте.

В основном, все водители рассказывают, что на предыдущей работе их страшно обижали, наличных средств не платили, кидали и так дальше. Но при проверке оказаться может, что предыдущий перевозчик выгнал их из-за пьянки, из-за того что они разбили машину или сделали еще что-нибудь.

В первую очередь нужно узнать мнение бывшего работодателя о вашем соискателе. Вы можете его не просчитывать при подборе, но знать необходимо обязательно, дабы после не было проблем.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *