Как не купить в магазине контрафакт

В данной публикации мы попробуем кратко описать некоторые моменты, которые помогут каждому покупателю не быть обманутым в магазине при покупке той или иной вещи.

Я уверен, что каждый из нас хочет носить не только красивую рубашку, футболку, платье, но, в первую очередь и безопасную продукцию, а так же те товары, которые полностью отвечают всем существующим на сегодняшний день требованиям. В этой статье мы поговорим о ценниках на товаре. Да, именно. Даже простой ценник может очень много рассказать о товаре, если знать, куда и на что смотреть.

kak-ne-kupit-v-magazine-kontrafakt_1Рассмотрим простейшую ситуацию. Вы пришли в магазин. На какую деталь в первую очередь обращает свое внимание покупатель? Конечно на внешний вид, швы, цвет, фасон и прочие атрибуты. Я же предлагаю первым делом смотреть на ценник, который по закону должна иметь каждая вещь, продаваемая в магазине. Об этом прямо говорит статья часть 1 ст. 14.8 КоАП РФ. В ней указано, что на товаре должна быть определенная информация. Итак, мы нашли на товаре ценник. Ура! Кстати, если хотите купить товары в американских интернет магазинах подробное описание тут.

Смотрим дальше. Теперь переходим к другому, очень важному документу, который призван обезопасить нас о «вредных» товаров, а именно к Техническому регламенту Таможенного Союза. По закону все производители должны его соблюдать. В статье 9 черным по белому написано, что и как должно быть нанесено на индивидуальном ценнике. Вы можете смело вооружаться данным документом и при необходимости требовать разъяснений, почему не указана массовая доля исходного материала или почему на изделии нет значков по уходу и т. д.

kak-ne-kupit-v-magazine-kontrafakt_2Ну и последнее, что очень важно. Если вас одолевают сомнения о качестве продукции, его происхождении, сертификации, то стоит уделить внимание еще одному нюансу. На бумажных ярлыках, ценниках или этикетках большинства товаров, обращающихся на территории РФ, должен быть нанесен знак EAC, который подтверждает, что продукция допущена к обороту. Исключения составляют товары, которые не подлежат сертификации. На такие товары в магазинах должны быть «отказные письма», в которых четко по наименованиям изделий указано отсутствие необходимости иметь сертификаты.

Когда Вы убедились, что вся информация есть, что она доступна и читаема, видна дата изготовления товара, состав ткани, информация об ответственном и уполномоченном лице на территории РФ, согласитесь, доверия к такой вещи станет намного больше, ну а если цвет и фасон будет по душе, то желание купить появиться само собой.

Ведь мы понимаем, что фирма, которая уделяет достаточно внимания такой, казалось бы, такой мелочи, как ценник, скорее всего, продает достойный товар!

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *