Защита прав потребителей. Взыскание банковских комиссий в РФ

Дата: 25.04.2018

Экономический рост ведет за собой улучшение уровня жизни. На рынке появляются новые товары, разрастается сфера услуг и сегмент банковских кредитов. Однако всё это неизбежно влечет за собой и проблемы. Согласно простой статистике, при увеличении рынка растет и количество нарушений прав потребителя. К таким нарушениям относится целый ряд ситуаций. Это и продажа некачественной продукции, и взимание цены, не соответствующее классу продукта, и оказание услуг ненадлежащего качества. В каждом регионе этими вопросами занимаются специальные комитеты, однако защита прав потребителей – вопрос, который зачастую требует участия юриста. Кстати, если вам нужна Юридическая компания переходите на сайт piterlaw.ru.

Согласно Конституции РФ, каждый потребитель товара или услуги вправе требовать качественного обслуживания. Это закреплено соответствующими законодательными актами. Существуют регламенты, согласно которым следует действовать в тех или иных случаях взаимодействия с недобросовестным продавцом товара или услуги. В сотрудничестве со специализированной юридической фирмой эти действия увенчаются успехом почти со стопроцентной вероятностью, максимально быстро и с минимальными затратами с вашей стороны.

Первая стадия защиты прав потребителя – досудебное урегулирование спора. Предположим, вы купили в продуктовом магазине прокисшее молоко. Вы можете вернуться в магазин, поговорить с его директором, и вам, скорее всего, либо вернут деньги, либо заменят молоко на свежее. Эта процедура проста. Но, к примеру, если имеет место быть испорченный отдых по дорогой путевке, в досудебное урегулирование спора лучше сразу включить участие профессионального юриста. Ведь на кону немалые деньги, а туризм – среда, в которой очень легко перебросить свою вину на вину туроператора, перевозчика или отельера. Если переговоры с продавцом ни к чему конструктивному не привели, составляется жалоба в соответствующие органы по защите прав потребителей и на имя директора компании. Большинство действий по защите прав потребителей заканчивается уже на этой стадии: вам выплачивается стоимость некачественного товара или услуги, зачастую – еще и неустойка. Уполномоченные комитеты еще и взимают штраф с недобросовестных продавцов, чтобы в дальнейшем подобные случаи не повторялись.

Но если в досудебном порядке вопрос решить не удалось, подключается суд. Чтобы составить грамотное исковое заявление и наиболее грамотно вести процесс, лучше обратиться к юристу, который знает все тонкости и участвовал во многих таких делах. В большинстве случаев решение суда выносится в пользу потребителя, однако бывают случаи, когда даже имея на руках результаты судебных заседаний, недобросовестный продавец отказывается выплачивать деньги. В этом случае без юридического сопровождения вам не обойтись. Грамотный юрист поможет вам добиться скорейшего исполнения судебного решения.

Отдельная сфера услуг по поддержке и защите прав потребителей – взыскание банковских комиссий. Когда в нашей стране только еще развивалась кредитная система, большинство банков брали комиссии за каждое движение, связанное с вами, в том числе и за работу со ссудными счетами. Подвох здесь заключается в том, что организация имеет право взимать плату только за услуги, оказанные клиенту. Тем временем, ссудный счет открывается не для нужд клиента, а для самого банка. Поэтому комиссия за открытие, ведение и закрытие ссудного счета считается незаконной. Учитывая немалые суммы кредитов, которые люди берут на покупку автомобилей, квартир и других крупных приобретений, взыскание некоторых банковских комиссий, уже уплаченных клиентом, было бы очень кстати. Опытные юристы помогут вам в составлении иска, во всех судебных процессах и в исполнении решения суда.

Мы ответили на Ваш вопрос?

Добавить комментарий