Создание сообществ для иностранных клиентов
Содержание
Как создать группы в соцсетях для заказчика-иностранца
Зарубежные клиенты в большинстве случаев нацелены на американский или европейский рынок. Поэтому, чтобы воплотить их пожелания в жизнь, необходимо создавать сообщества не в российских социальных сетях, а в «буржуйских».
Стоит учесть, что без должного опыта работы с иностранными соцсетями, полноценно вести и продвигать последние не получится. Можно, конечно, попробовать, но метод «тыка» не всегда безопасен и зачастую не оправдывает возложенных на него надежд.
Для качественного SMM на «бурж» необходим специалист, который знает все механизмы, фильтры и правила зарубежных social media. Такого лучше поискать на международных биржах фриланса, однако есть шанс, что талант найдется и на отечественной Freelance.YouDo.
Перечень наиболее популярных заграницей соцсетей
- Myspace;
- Tagworld;
- Hi5;
- Bebo;
- Facebook;
- Orcut;
- Cyworld;
- Tribe;
- Friendster;
- Yahoo!360;
- Tagged.
В каждой из этих социальных сетей обитает своя многомиллионная аудитория, которую объединяет желание общаться, заводить знакомства, слушать музыку и делать покупки.
Да-да, вы не ослышались! Зарубежные пользователи – это обеспеченные люди, которые готовы выкладывать кругленькие суммы за качественные товары или услуги. Чтобы привлечь их внимание необходима профессионально настроенная реклама и серьезный бюджет, так как любой официальный способ продвижения в соцсетях весьма затратный.
Тем не менее, даже если один целевой подписчик будет стоить в районе 100 рублей, но он гарантированно приобретет товар клиента, он окупит эти деньги и получит прибыль.
Что нужно учесть при создании группы для иностранца
Не забывайте о том, что у американцев или европейцев менталитет отличается от русского. Поэтому, перед тем, как создавать описание и наполнение группы, изучите сообщества конкурентов или просто тематические страницы зарубежного происхождения! Это поможет Вам понять, в каком ключе работать над контентом группы для иностранца.
Публикации должны быть на том языке, на котором говорит целевая аудитория клиента. Если подписчики англоговорящие, а Вы будете публиковать записи на русском языке, они ничего не поймут и просто отпишутся от такой страницы.
При создании группы не забывайте указывать контактные данные, если хотите, чтобы потенциальные клиенты что-то купили или заказали. Сами посты лучше делать продающими, но не частить с этим, так как одна сплошная реклама в новостной ленте раздражает пользователей и вызывает у них негативную реакцию.
Биржа фриланса – это система, которая не ограничивается производством услуг и цифровых продуктов для русскоязычной аудитории и её база содержит множество экспертов, владеющих двумя и более языками.