Функции маркетинга

Обладая рыночным видением, маркетинг через свои функции отражает организацию деятельности посредством координации в направлении достижения некоторых целей, как количественных, так и качественных, в отношении потребителей.

Опыт в области теоретизирования маркетинга, накопленный с течением времени работой специалистов и преподавателей, дает следующее разграничение основных функций маркетинга, называемых общими общими функциями :

  1. исследование рынка, потребности в потреблении
  2. динамическая адаптация предприятия к социально-экономической среде
  3. удовлетворение в более высоких условиях потребностей потребления
  4. максимизация экономической эффективности

Маркетинг характеризуется двойной функциональностью: нацелен на удовлетворение потребностей клиентов и достижение собственных целей экономической прибыльности компании.

Добавить комментарий

Adblock detector