Рекламные услуги

Вообще, существует два подхода к работе с новыми клиентами: по назначению или холодные звонки. Холодные звонки подразумевают, что продавец идет в бизнес без назначения или уже имеющегося контакта. Продавец рекламы просто обзванивает базу потенциальных клиентов. Большие радиостанции могут выделить группу сотрудников, которые делают назначения для полевых агентов, но на меньших станциях, самостоятельному продавцу рекламы, возможно, придется делать двойную работу, тратя часть рабочего дня или недели на создание назначений, а затем на встречи с клиентами. Как правило, контакт с потенциальным клиентом является лишь одним из шагов в продаже радиорекламы, потому что это зачастую очень сложный и длительный процесс.

Продажа рекламы включает такие мероприятия, как исследование бизнеса, создание рекламных кампаний и взаимодействие с клиентами, которые приходят на радиостанцию в поисках рекламы. Часто рекламные компании организуют выставки, фестивали, праздники, на которых они могут продвинуть свою продукцию. На таких мероприятиях рекламодатель может определить портрет его целевой аудитории.

Не последнюю роль для продвижения бренда играет технический мерчендайзинг. Спасибо источнику за качественное предоставление таких услуг.

Знания о том, как соотносятся различные характеристики целевой аудитории с характером рекламы, — залог успешной радиорекламы.

Демографические характеристики аудитории включают в себя такую информацию о потенциальном клиенте, как возраст, диапазон дохода, профессия и т. д. Часто компании прибегают к помощи центров исследования демографии, чтобы определить насколько их целевая аудитория соотносится с аудиторией радиоканала или конкретной радиопередачи.

При продаже рекламного времени на радио необходимо подобрать наиболее удачное время для рекламы в соответствии с программой канала.

Например, можно выбрать время для рекламы до, после или в течение передачи, тематически связанной с рекламируемым продуктом.

Подход к продаже радиорекламы зависит от многих факторов, включая размер станции и ее базу слушателей. Некоторые продавцы предпочитают работать из дома, используя Интернет и сети. Другие люди предпочитают работать в офисе. Во многих случаях продавцам рекламы необходимо привлекать потенциальных клиентов, предлагая им бесплатные билеты на какие-либо мероприятия или раздавая им бесплатные продукты.

Добавить комментарий

Adblock detector