Диспетчерская служба
Для большинства начинающих диспетчерский бизнес кажется примитивным и понятным. А что тут трудного — собери базу перевозчиков, дай объявление в газету или интернет и принимай заказы. Узнать подробнее о круглосуточной диспетчерской службе можно на сайте http://www.energyc.ru/avariyno-dispetcherskaya-sluzhba. Но в работе все обстоит намного проблематичнее: «Менеджеров воздуха не любят нигде», — говорят большинство бизнесменов. Делиться прибылью с теми, кто просто сидит за компьютером, спешат не многие. Трудность в разработке базы исполнителей — перевозчиков является таким образом яблоком раздора, о котором большинство новичков могут даже не подумать…
Чтобы выстроить эффективный бизнес на этом поприще, необходим большой опыт или большие вложения. Отсюда вытекают и два пути построения дела:
вы набираете команду опытных диспетчеров, которые уже обладают некоторой базой исполнителей и заказчиков. Это наиболее дорогой метод.
не дорогой, но длинный путь открытия диспетчерской — это собственный навык работы организатора дела в какой-нибудь диспетчерской службе.
Поработав в какой-нибудь фирме, можно получить не только большой опыт, выучить дело точно, но и приобрести свою клиентскую базу. Открытие дела с уже наработанными связями резко увеличивает шансы на построение удачного бизнеса.
Сколько есть возможность заработать?
В основном, диспетчеры зарабатывают 10% от цены услуги по грузоперевозке. Очень выгодно набирать базу междугородних и международных перевозчиков и заказчиков по двум причинам:
Вложения — сколько стоит открыть диспетчерскую
Служба диспетчеров относится такому виду бизнеса, где не столько важен размер финансовых затрат. Большое значение приобретает верная организация бизнеса и наличие соответствующих связей. Сначала работы достаточно взять в аренду не очень большой офис, площадью от 20 кв. м. Специальных требований к помещению нет. Основное — наличие линии для подсоединения скоростного и хорошего интернет-соединения.
Безопасность в первую очередь
Перевозка грузов — дело, само по себе, ненадежное. На дороге случаются неодинаковые ситуации, попадаются и самые разнообразные перевозчики с ненадежной техникой или откровенные жулики. На всякий случай, претензии и судебные иски будут направлены не только перевозчику груза, но и диспетчерской службе. Чтобы максимально уберечь себя от самых разных форс-мажорных обстоятельств, нужно:
1. Тщательно собирать базу перевозчиков. Подбирать тех исполнителей, которые владеют подобающей страховкой (СМР-страхование), исправным автомобильным парком и положительными отзывами клиентов. Надежность перевозчиков — это авторитет всей диспетчерской службы и, исходя из этого, рост заказов.